среда, 24 ноября 2010 г.

Система CY-CLON

Данная система игры являеться адаптивно-прогрессивной, ставочной стратегией для рулетки с зеро. Она построенна по принципу автоматического регулятора баланса игрока. Игра ведётся на "равные шансы", т.е. на 18 номеров из 37. Например красное/чёрное, чётное/нечётное, 1-18/19-36. При этом не имеет значения как их закрывать! Система игры построенна на отыгрывании "Зеро" и не "реагирует" на Дисперсию.

Стратегия "CY-CLON" функционирует по следующему принципу:

1. Вид прогресии меняеться в зависимости от текущего числа Зеро в 37 спинах.

2. Контроль логического баланса игрока, по сравнению с игрой флебетом.

3. Игра идёт без пропусков спинов.

4. Критерий остановки игры, по условию положительности МО.


В систему игры заложенны следующие прогрессии (точнее одна прогрессия):

0 Зеро - 1,1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,.. ....,301,. ...,497 (36 степеней).


1 Зеро - 1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,.... ..,301,... .,497 (35 степеней).


2 Зеро - 1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,...... ,301,...., 497 (34 степени).


3 Зеро - 1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,3 01,....,49 7 (33 степени).


4 Зеро - 1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,301 ,....,497 (32 степени).


5 и более Зеро- 1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,301,. ...,497 (31 степень).


Как видно "агрессивность" стратегии меняеться в зависимости от текущего количества Зеро в 37 спинах, при этом, чем больше количество Зеро было, тем больше "агрессивность" системы. Данный приём позволяет отыгрывать только Зеро сектора и не "реагировать" на Дисперсию.


Алгоритм программы строит график Сумма Зеро и меняет "агрессивность" (количество 1 в прогрессии), в зависимости от текущей разности количество Зеро: СумЗеро(К)-СумЗеро(К-37), где К - номер текущего спина. Переход от одной прогресии к другой происходит, только когда текущая ставка равна 1.


При проигрыше программа переходит в более высокой ставке, а при выигрыше преходит к меньшей ставке (отридцательная прогрессия + правило дАламбера).


Возврат не начальную ставку равную 1 происходит по условию: Баланс + ЛогическийБаланс = или больше 0. Баланс - это изменение денежного баланса игрока с момента запуска прогрессии, а ЛогическийБаланс = КолВыигр - КолвоПроигр в микросерии, т.к. Логический баланс всегда меньше 0, то сброс на начальную ставку равную 1, происходит при отридцательном балансе игрока в микросерии. Опять же не "реагирует" на дисперсию.


Играя по данной стратегии не надо пропускать спины.


Стратегия игры так же использует критерий игровой остановки, по балансу, при котором МО стратегии больше нуля (второй варант).


Условие приостановлении игры в общем виде, может быть записанно как:

Баланс игрока = или больше (SummaWin+k*SummaZero).

Если к=1, то условие останова игры соответствует МО=0,

Если к=2, то условие останова игры соответствует МО или больше 0 и МО=+1/37.


Причем число к может быть и дробным. Брать к  или больше 2, не рекомендуется, т.к. при этом растут риски проигрыша.


Стратегия игры состоит из отношения МАХ/МИН=500, необходимый банк +6000 едениц и построенна на принципе отыгрываний Зеро секторов в зависимости от их текущего количества в 37 спинах. При этом МО системы до "обвала" около +0.8/37 фишек/спин. Отсчёт баланса в микросерии начинаеться с 1,2,..., т.е. в расчет первые 1 не беруться.


Несколько замечайний к написанному.


Во первых любой желающий может потестировать данную систему например играя в Хайбете на фаны. У меня получалось в среднем +(30-40) фишек на 500 спинах.


"Агрессивность" системы может быть повышенна, например убрав по 1 еденице из прогресии и имея минимальное количество 1 равное одной при количестве Зеро равном и более 4-х на 37 спинов. Но как говориться ничего задаром не даётся, повышая агрессивность стратегии Вы повышаете свои риски на проигрыш.


Данная система может быть адаптированна к игре на Колесе Фортуны. Тогда фактором перехода от прогресии к прогресии является появление Джокера или Логотипа (кого-то одного).


Мах/Мин=400.


Игра ведеться на "1", т.е. на "равные шансы".


Останавливать игру ВСЕГДА следует при ставке равной 1.


Стратегия не гарантирует 100% выигрышей, но если у Вас не случиться ни одного обвала, то по сумме всех игр Вы получите положительный баланс.


Запомните, даже казино, имея математическое преимущесство равное +1/37 над игроком, иногда проигрывает. Поэтому не следует бояться текущих проигрышей.

Немного о прогресии:

1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,301 ,....,497


Данная прогрессия построенна на основе параметра Дельта=0,1,2,3,4,5,.., т.е. прогрессия получена как: предыдущий шаг плюс Дельта.


Прогрессия обладает несколькими интересными свойствами: например прямой ход (серия проигрышей) всегда в два раза короче обратного хода (серия выигрышей).


Первые ступени до "11" играются с возвратом на начальную ставку:

Например:

1. Баланс=-1-1+2=0 ЛогБаланс=2П+1В=-1 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс,

2. Баланс=-1-1-2+4=0 ЛогБаланс=3П+1В=-1 Сумма=Баланс-ЛогБал=+2 Сброс,

3. Баланс=-1-1-2-4+7=-1 ЛогБаланс=4П+1В=-3 Сумма=Баланс-ЛогБал=+2 Сброс,

4. Баланс=-1-1-2-4-7+11=-4 ЛогБаланс=5П+1В=-4 Сумма=Баланс-ЛогБал=0 Сброс,

5. Баланс=-1-1-2-4-7-11+16+11=+1 ЛогБаланс=6П+2В=-4 Сумма=Баланс-ЛогБал=+5 Сброс,

6. Баланс=-1-1-2-4-7-11-16+22+16=-4 ЛогБаланс=7П+2В=-5 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс,

7. Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22+29+22+16=+3 ЛогБаланс=8П+3В=-5 Сумма=Баланс-ЛогБал=+8 Сброс,

8. Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22-29+37+29+22=-5 ЛогБаланс=9П+3В=-6 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс,

9. Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22-29-37+45+37+29+22=+3 ЛогБаланс=10П+4В=-6 Сумма=Баланс-ЛогБал=+9 Сброс,

и т.д.


Как видно из примеров, возврат на начальную ставку (1) происходит и при отридцательных балансах в микросериях.


Во всех вслучаях количество требуемых выигрышей для возврата меньше, чем длина серии проигрышей минимум в два раза.


Очевидно, что при наличии 5-6 едениц (0 зеро или 1 зеро на 37 спинов), получаем еще больший запас "надежности" системы. Игра по прогресии 1,1,2,...(т.е. при 4-х зеро достаточно редка, что так же способствует повышению "надежности" системы в целом).


Тестирование системы требуется проводить на длиных дистанциях от 1000 спинов и больше.


Желаю Всем успеха. 8-)


(Автором и разработчиком этой системы является господин CLON, он же любезно предоставил её для опубликования на нашем блоге.)



Примечание автора:

всю информацию о всех деталях и подробностях в статьях: стратегия игры на французской рулетке, система Дональд-Натансон(d’Alembert), тактика игры на рулетке и.т.д. вы найдёте здесь

2 комментария:

  1. Уважаемый watsonw2000.

    Не могли бы подсказать адрес электронки Clon'a.

    Или как с ним можно связаться иначе?

    ОтветитьУдалить
  2. адреса у меня к сожалению нет, но его можно найти на форуме cgm.ru/ruletka/ , просто написать в личку

    ОтветитьУдалить